Реставрируем старую табуретку (техника декупаж)

Как-то мне под руку попалась старая табуретка, которая и стала жертвой моих экспериментов.

Я решила использовать технику декупажа для того чтобы дать этому стульчику вторую жизнь.

Итак, я вооружилась всем необходимым:

1) Интерьерная белая краска;

2) Кисточки;

3) Валик для покраски;

4) Цветочная композиция на рисовой бумаге;

5) Ножницы;

6) Декупажный клей (умелицы говорят, что его можно заменить на обычный ПВА);

7) Губка;

8) Акриловая краска медного цвета;

9) Лак для покрытия;

1 Шаг: Красим табуретку

Я не стала шкурить её, потому что мне нравятся фактурные вещи. Если же вы хотите добиться ровной поверхности, то лучше вам не пренебрегать этим моментом, тогда краска ляжет ровнее. Также не забудьте помыть табуретку от грязи и пыли и протереть насухо прежде, чем приступите к покраске.

После того как краска высохнет, приступаем ко второму шагу.

2 Шаг: Клеим аппликацию

Для этого:

  • Вырезаем понравившиеся элементы и отсоединяем тоненький слой бумаги;
  • Накладываем на табуретку, чтобы понимать, как в итоге будет смотреться рисунок.

А после этого приступаем уже к наклеиванию этих фрагментов:

  • Сначала нанесите равномерно клей на саму поверхность табурета
  • Очень аккуратно положите на это место вырезанный фрагмент и разровняйте его, чтобы не было складок (я это делаю руками, чтобы случайно не повредить рисунку и не порвать бумагу).
  • Пройдитесь кисточкой с клеем поверх наложенного рисунка так, чтобы клей полностью впитался и его стало не видно.
  • Повторите тоже самое действие с другими элементами, пока вы не получите тот рисунок, который планировали.

3 Шаг: Обрабатываем края и расставляем акценты

Этот шаг необязателен, на ваш индивидуальный вкус. Но я решила дополнить декор табурета будто состаренными краями. Для этого я использовала акриловую краску медного цвета и губку.

Чтобы повторить этот цвет в рисунке, я расставила отдельные акценты и на самом рисунки этой же красочкой.

4 Шаг: Покрываем лаком

Для того чтобы защитить наш рисунок от воздействия внешних факторов лучше покрыть табуретку лаком.

Так как у меня под рукой не было специального лака, я использовала лак для двухшагового кракелюра (его первый шаг). Надо признаться, это придало табуретке небольшую желтизну, но не испортило её.

Вот, что у нас получилось в итоге:

Уверена, что такая вещь станет достойным украшением вашего домашнего интерьера.

Удачных экспериментов! 🙂

Оставьте комментарий