Букет с журавлями оригами

Слышали ли вы легенду про журавлей оригами? Говорят, если сложить их 1000 штук и подарить другим, то одно ваше самое заветное желание сбудется. Вы, конечно, можете проверить на себе, так ли это. А я предлагаю вам просто украсить свой дом этой красивой фигуркой оригами.

Вчера днем я шла с остановки и на моем пути были обрубленные ветки тополей, я сломала себе парочку, чтобы сделать из них букет с журавлями.

Итак, что нам будет нужно:

1. Веточки;

2. Бумажные заготовки в виде квадрата, они могут быть разных размеров. Чем они меньше, тем меньше будут и сами журавлики;

3. Вазочка, куда вы поставите свой букет. Я решила, что под эту задумку идеально подойдет белая бутылка такой широкой формы;

4. Ниточки и иголка.

1 Шаг. Складываем из бумаги журавликов

Вот вам схема, по которой вы можете это сделать.

Количество не имеет значение, главное, чтобы вы получили удовольствие от итогового результата. Я сделала их семь и разных размеров. И вот, что получилось.

2 Шаг. Развешиваем журавликов по веточкам

Для этого продеваем в них ниточку при помощи иголки.

Теперь это японское «дерево» с журавлями удачи стоит у меня дома. Сами журавлики покачиваются от любого дуновения. Смотрится очень красиво.

Добавить комментарий

